ВОПРОС 1: Как я могу разместить
свой первый по интернету, если у меня нет каталога?
Ответ:
С заказом Вы получите
1 каталог 5руб. Каждый новый каталог Вы также будете получать с заказом.
Так же каталог можно
приобрести в любом пункте выдачи продукции. Когда идут льготные акции, как
правило каталоги "на вес золота".
Цена 1 каталога 39
рублей.
Набор из 5ти
каталогов - 149 руб.
ВОПРОС 2: Я редко заказываю
продукцию Орифлэйм. Иногда пару продуктов в 2-3 месяца. Как мне найти консультанта,
т.к. я не хочу регистрироваться?
Ответ:
Вы можете оформить заказ
по электронному каталогу ЗДЕСЬ. Сделанный заказ привезет курьер на дом.
Или позвоните по
телефону горячей линии Орифлейм!
8-800-20-000-02.
После чего
консультант компании свяжется с Вами, ответит на Ваши вопросы, оформит и
привезет Вам заказ на дом (или работу).
ВОПРОС 3: Как сделать заказ по
интернету?
Ответ: Для того,
чтобы сделать заказ Орифлейм по Интернету необходимо:
1. Зайти на сайт
под своим номером и паролем .
2. В нижнем правом углу экрана, рядом с изображение «Корзины», выберите кнопку «Форма быстрого заказа»
3. В "Форму быстрого заказа" впишите коды продуктов (их можно посмотреть в «Электронном каталоге Орифлейм» на оффициальном сайте)
4. В ваш заказ будет
автоматически добавлено 6 обычных печатных каталогов, 1 за 5руб и 5 за 149руб.
Важно: 1 каталог за 5руб - вкладывается один раз в течении действия каталога. Комплект из 5 каталогов Вам будут вкладываться автоматически в каждый заказ который вы делаете через Интернет. Если эти каталоги Вам не нужны, то вы должны внести в заказ код: 90120 -1 шт - код отказа от дополнительных каталогов.
Важно: 1 каталог за 5руб - вкладывается один раз в течении действия каталога. Комплект из 5 каталогов Вам будут вкладываться автоматически в каждый заказ который вы делаете через Интернет. Если эти каталоги Вам не нужны, то вы должны внести в заказ код: 90120 -1 шт - код отказа от дополнительных каталогов.
5. Нажимаем
кнопку «Добавить в корзину»;
4. ВАЖНЫЙ ПУНКТ - Внимание! Определение «Филиала» и «Места получения заказа» Как только вы перейдете в свою корзину, в нижней части экрана вы увидите поля для выбора пункта обслуживания.
Будьте особенно внимательны, при указании «Филиала», «Города» и «СПО». Если Вы неверно укажете эти данные, то Ваш заказ отправят в другой город.
5. Выбрав город и удобный для Вас СПО, нажимаем кнопку «Перейти к оформлению заказа»
6. Укажите способ оплаты «Наличные»
7. Перед Вами
откроется итоговое окно, в котором указан весь Ваш заказ и место его получения,
сумма заказа и Баллы Бонуса.
Важно: в этом окне виден весь Ваш заказ с учетом отсутствующих позиций, которых в настоящий момент нет на складе.
Таким образом, Вы всегда можете знать точно, что придет в Вашем заказе, а чего нет на складе. Разумеется, если какого-либо продукта нет на складе, то Вы можете добавить в этот же заказ какой-либо другой продукт.
Важно: в этом окне виден весь Ваш заказ с учетом отсутствующих позиций, которых в настоящий момент нет на складе.
Таким образом, Вы всегда можете знать точно, что придет в Вашем заказе, а чего нет на складе. Разумеется, если какого-либо продукта нет на складе, то Вы можете добавить в этот же заказ какой-либо другой продукт.
8. Внимание! ПОСЛЕДНИЙ ШАГ - нажатие кнопки «Сохранить»
Поздравляем! Вы сделали свой первый Интернет-заказ.
ВОПРОС 4: Я
разместила заказ, но хочу еще раз просмотреть накладную. Как ее найти?
Ответ:
Заходите на
сайт www.oriflame.ru в раздел «Для консультантов», используя свой
регистрационный номер и пароль.
Далее в разделы:
«Заказы». В появившемся списке заказов выбираем необходимый заказ, нажимаем на
номер заказа.
ВОПРОС 5: Можно ли заказать
продукцию не входящую в текущий каталог Орифлейм?
Ответ:
Да, Вы можете
заказывать продукцию Орифлейм, не входящую в текущий каталог. Ее Вы можете
посмотреть в прайс-листе текущего каталога в разделе «Закажите продукцию, не
представленную в каталоге». Цены на такую продукцию по полной цене без
скидок!
ВОПРОС 6: Можно сделать заказ из
прошлого каталога Орифлейм?
Ответ: Нет, к
сожалению, заказ из прошлого каталога делать нельзя. Посмотрите действующий каталог. В нем вы найдете много продуктов,
которые были представлены в прошлом каталоге
и возможно, что цены на них Вам понравятся еще больше.
ВОПРОС 7: Я разместила заказ и
мне пришло 5 каталогов за 149р. Они мне не нужны! Как сделать так, чтоб они не вкладывались
в заказ автоматически?
Ответ:
В ваш заказ
автоматически добавляется 6 обычных печатных каталогов, 1 за 5руб и 5 за 149руб.
1 бесплатный каталог - вкладывается один раз в течении действия каталога. 5 платных каталогов Вам будут вкладываться автоматически в каждый заказ который вы делаете через Интернет.
1 бесплатный каталог - вкладывается один раз в течении действия каталога. 5 платных каталогов Вам будут вкладываться автоматически в каждый заказ который вы делаете через Интернет.
Если эти каталоги Вам
не нужны, то вы должны внести в заказ код: 90120 -1 шт - код отказа от
дополнительных каталогов.
ВОПРОС 8: Мне в заказе не
пришел крем, напротив его кода в накладной стоит - «Зарезервировано». Нужно ли
подтверждать резерв? Или заказывать крем повторно?
Ответ:
Повторно крем,
или любой другой товар из резерва, заказывать не нужно! Когда Вы
размещаете заказ, напротив некоторых отсутствующих позиций стоит слово
"Зарезервировано" и цена. Это означает, что при размещении Вашего
следующего заказа эти продукты будут автоматически добавлены в заказ по указанной
цене, если появятся на складе.
Если Вы хотите
отказаться от зарезервированных продуктов (полностью или частично) -
перед сохранением заказа нажмите кнопку «Редактирование резерва».
ВОПРОС 9: Я собирала
большой заказ, чтобы сэкономить на доставке и теперь в заказе нет многих
товаров по акции и те что помечены как "Ограниченный выпуск".
Появятся ли они к концу периода каталога?
Ответ:
Склад может
быть пополнен закончившейся продукцией до конца действия каталога.
Важно! Старайтесь
учитывать, что быстрее всего, заканчиваются товары с надписью
"Ограниченный выпуск", мы рекомендуем их заказывать в первые дни
действия каталога.
ВОПРОС 10: Я заказала на прошлой
неделе косметику Орифлэйм, но не уверена, что все сделала правильно?
Подскажите, как проверить, прошел ли заказ.
Ответ:
1. Заходим на сайт www.oriflame.ru
в раздел «Для консультантов», введя свой регистрационный номер и пароль.
2. Далее
заходим в разделы: «Заказы» > «История заказов»
В появившемся списке
заказов выбираем необходимый заказ, нажимаем на номер заказа.
3. Внимательно
посмотрите куда именно вы отправили ваш заказ. На какой пункт выдачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий